Что должна делать профессиональная клининговая компания


Некоторые правила которым должна придерживаться профессиональная клининговая компания.

1. Если хочешь выжить в этом бизнесе, нужно в наше не легкое время стараться экономить средства заказчика. Каким образом? Экономить деньги на большом офисе в центре города. Согласитесь, в конечном итоге не вы платите за свой офис а заказчики вам его оплачивают. Использование дорогих химических средств и дорогого профессионально оборудования на самом деле сокращает расходы заказчика а не увеличивает. Если вы купите даже дорогой но бытовой пылесос для практически непрерывной 8 часовой работы, денег в его ремонт придется вкладывать много и часто так как он попросту не рассчитан на такие нагрузки. То же касается и дешевых средств по уборке и чистке ковров и мягкой мебели. Таких чистящих средств уходит гораздо больше чем дорогих потому что их эффективность намного меньше. Еще один не маловажный фактор, это персонал, чем продуманней работа внутри компании тем меньше необходимо задействовать персонала, соответственно меньше людей которым нужно платить зарплату. Но количество людей не должно быть в ущерб качеству и затраченному времени на уборку. Оптимальное количество людей для уборки дома в 200 м.кв. за пол дня с профессиональным оборудованием – 2 человека + водитель который доставит персонал и оборудование на объект.

2. Можно сэкономить средства заказчика за счет регулярной обработки и защиты напольного покрытии специальными средствами. При обработке пола такими составами, на поверхности пола образуется специальная защитная пленка которая оберегает ваше напольное покрытие от механического износа. Например если у вас мраморный пол, то такая обработка будет не лишней, т.к. шлифовка мраморного пола стоит не малых денег.

3. Аутсорсинг – привлечение для определенного вида услуг сторонней компании. Большому гипермаркету проще привлекать стороннюю компанию для уборки своих площадей, чем содержать специальный отдел, по подбору необходимого персонала, обучению, снабжению необходимыми расходными материалами, приобретению дорогостоящего оборудования, обслуживанию этого оборудования, ремонту.

4. Как не странно это звучит но при регулярной мойке стеклянного фасада здания, предприятие экономит до 30% на освещении.

5. Для максимального удобства посетителей, и сотрудников необходимо регулярно проводить уборку в санузлах, душевых, гардеробах (раздевалках), и вовремя обеспечивать наличие в санузлах расходных материалов и инвентаря.

6. Очистка и удаление опасных для здоровья сотрудников и посетителей вредоносных бактерий, грибков, пылевого слоя, плесени.

7. Создание и поддержка чистоты внешнего вида, торгового зала, офиса, квартиры, дома. Удаление пятен которые на виду, и которых не видно при беглом взгляде. Помните встречают по одежке.