Кто пользуется услугами клининговых компаний?

Чаще всего услугами клининговых компаний пользуются такие клиенты как владельцы офисных и торговых центров, супермаркетов и мегамаркетов, частные клиники и спортивные учреждения, предприятия занимающиеся производством, крупные компании, банки, гостиницы, казино, кинотеатры, ночные клубы. Так же к таким услугам прибегают вокзалы и аэропорты. В последние года, часто за услугами стали обращаться строительные компании и частные лица.

Можно отметить что чаще всего заказчиками выступают компании (как правило с иностранными директорами) которые высоко ценят свой имидж и здоровье своих сотрудников. По данным исследований продуктивность работы коллектива в чистом офисе и на чистом производстве на 50 процентов выше чем работая в грязных помещениях. Так же важно первое мнение заказчика который к вам заходит, если он видит чистоту и порядок, значит у вас такое же отношение и к своей работе, если он видит вокруг бардак, значит и к производству такое же отношение. Я бы не стал ожидать от такого исполнителя выполнение заказа точно в срок.

На сегодняшний день, эксперты отмечают что услугами клининговых компаний пользуются как отечественные так и компании с зарубежными корнями в процентном соотношении 50х50. Большинство заказчиков за последние года серьезно оценили преимущества наемных компаний по уборке помещений. С одной стороны они с себя полностью снимают головную боль о чистоте помещений и производственных площадей, с другой стороны получают высококачественные услуги, и помещение в котором постоянно поддерживается чистота. Более востребованы услуги на долгосрочной перспективе. Заказчик заключает договор на оказание услуг по уборке на длительный срок, указывается что и когда убирается и чистится, По каким дням в неделю убираются определенные помещения, и имея подробные указания, команда специалистов четко выполняет указанные задания. К примеру такие заказчики как гостиницы, больницы содержат свой собственны персонал по выполнению каждодневных уборок, но раз в месяц все равно прибегают к услугам профессиональных компаний для выполнения таких спец заданий как мойка окон, химчистка ковровых покрытий, уход за твердыми покрытиями пола.

Можно отметить и тот факт что большинство фирм, предприятий и офисных центров обращаются в клининговые компании тогда когда сами не могут выполнить некоторые задачи. К примеру химчистка коврового покрытия, химчистка мягкой мебели и офисной мебели, мойка фасадов, натирание полов защитным восковым покрытием и т.д. Большинство заказчиков, увидев результат, начинают сотрудничать с клининговыми компаниями на постоянной основе, заказывая такие услуги как ежедневная утренняя уборка, генеральная уборка на выходных. Частота востребованости услуг, зависит от профиля компании заказчика. Если в офисе находятся только офисные сотрудники, такой офис не требует ежедневной уборки, если офис постоянно посещают клиенты, такой офис следует убирать каждый день перед началом рабочего дня, если в помещении налажено производство, возможно такое помещение требует уборки каждые 3-4 часа.

Хочется так же отметить что те компании которые пользуются услугами аутсорсинга, это те компании которые стремятся больше к европейским стандартам. В Европе уже больше 80% компаний пользуются услугами клининговых компаний, и более 25 процентов частных лиц нанимают специалистов по уборке своих квартир и частных домов, тем самым высвобождая себе больше свободного времени для того чтобы потратить его на себя, свою семью или для заработка денег. У нас в Украине люди пока что к этому только идут. И не за горами время когда человек, выходя на прогулку в парк, возвращается уже в чистую квартиру.